Страница истории.Об истории Ёсивара - "веселых кварталов", где располагались публичные дома в Японии. Культура сексуальных услуг в японии Публичный дом япония

Итак, насмотревшись всякого хентая и не только, многие не раз задавались вопросом: А как у них там обстоят дела с ЭТИМ? Стремясь удовлетворить общественное любопытство, представляем вам первую из цикла статей про сексуальную жизнь Страны восходящего солнца. Поехали!

Официально в Японии проституция запрещена законом. Это, конечно, не означает, что её в Стране восходящего солнца нет. Однако в отличие от наших соотечественников, японцы более законопослушны и просто внаглую игнорировать закон не могут. Но и у них существует множество уловок и лазеек, позволяющих этот самый закон обойти.

Под проституцией официально понимается только классический половой акт (вагинальный ) за деньги. Это делает минет, анальный и другие виды секса вполне легальными и законными. Все это, как правило, преподносятся под видом оздоровительных процедур массажа и тому подобного. Японская секс-индустрия очень развита. Обычно все заведения по оказанию секс-услуг совместно с питейными заведениями сконцентрированы в одном районе города. Если это большой город, то таких районов может быть несколько.

Существует два типа заведений — Мидзусёбай (Mizu-shobai) и Фудзоку (fuzoku).

Мидзусёбай — это всевозможные питейные заведения — закусочные, бары, кабаре и прочее, но обычно имеются в виду места, где компанию выпивающим составляют девушки. Здесь никакого секса нет, можно выпить спиртное и пообщаться с девушками, заплатить придется за себя и за выпитое девушками тоже.
Особняком стоят такие заведения как кябакура (название происходит от комбинации слов кабаре (cabaret) и клуб (club)), пинкяба (от английского pink cabaret) и сексипабу (от английского Sexy pub).
Такие бары являются чем-то средним между мидзусёбай и фудзоку. Их главная особенность в том, что здесь хостесс уже можно трогать, особенно в двух последних, причем во всех местах, да и девушки одеты в пеньюары. Но с точки зрения японского законодательства такие заведения не относятся к местам секс-услуг.

Kyabakura (Хостесс Бар)
Очень часто просто прогуливаясь по тому или иному злачному кварталу, вас могут позвать в Gyaru Bar (бар) или клуб с девочками. Это может стать основной интересно проведённого вечера или большим разочарованием в зависимости от того, что вы хотите получить. Дело в том, что подобные заведения секса как такового не предлагают. С японскими хостесс можно приятно пообщаться (если знаете Японский), угостить их и себя различными дорогими алкогольными напитками. Максимум и разрешается далеко не везде усадить девушку на колени и немного потрогать через одежду. Обычно на этом всё и заканчивается, да и многие японцы ходят в такие места не столько за сексом, сколько за общением. Тут вас всегда выслушают и утешат, какую бы чушь вы не несли. Хотя, при достаточно подвешенном японском, нормальной внешности, толстом кошельке и некоторой толике удачи вы можете понравиться девушке, тогда приглянувшуюся японку можно «выкупить» на у менеджера бара и отправиться продолжать «общение» в ближайший love отель. Сделано это для того, чтобы оградить заведения от наезда японской полиции, ведь в какие отношения вы вступаете с девушкой в её свободное время это её и ваше личное дело. Впрочем, для иностранца это довольно сложный путь, особенно если вы настроены конкретно на , ведь всегда может отказать. С другой стороны именно в Kyabakura можно получить более-менее правдоподобный суррогат отношений, а не чистую физиологию которую продают остальные заведения.
В отличие от России, в Японии проституток-индивидуалок практически нет. Точнее они есть, но чаще всего это школьницы или студентки в поисках лёгкого заработка и с иностранцем они, скорее всего, знакомиться не станут. Впрочем, бывают удивительные исключения.

Однако чаще всего представители этой древней профессии в Японии работают в заведениях фудзоку, разновидностей которых много.

Фудзоку — это собственно и есть японские бордели, хотя разновидностей их много, о них и пойдет речь. Общественное мнение относится к ним вполне терпимо, посещение фудзоку-тэн не считается изменой, это всего лишь способ расслабиться и избавиться от стресса. Практически в каждом городе есть путеводители по подобным местам, которые регулярно обновляются и свободно продаются во всех круглосуточных магазинах. В них рекламируются девушки с фотографиями и стоимость их услуг. Есть услуги корпоративным клиентам, то есть можно приходить группой, можно получить чек для бухгалтерской отчетности (в этом месте все отечественные офисные работники могут утереть скупую мужскую слезу).
Иностранцев в японские бордели обычно не пускают. Причина — боязнь подцепить какую-нибудь болезнь, ведь японцы невероятные чистюли, а что можно ожидать от гайдзина — никто не знает, ведь почти во всех фудзоку, кроме soap land, услуги оказываются без презерватива. Другая причина — боязнь возможной необходимости объясняться с клиентом, не знающим японского языка, это вызовет ненужный шум и отпугнет других клиентов, поэтому японцам проще не пускать гайдзинов вообще. Хотя есть еще мнение, что отказ иностранцам мотивируют тем, что средний размер члена у белого человека значительно превосходит таковой у японца, и тут можно процитировать одного японского сутенера: «…. это представляет собой дополнительную нагрузку для девочек». Впрочем если иностранец хорошо говорит по-японски, то обойти этот запрет при доли удачи тоже можно.
Поэтому прежде чем отправляться на поиски эротических приключений лучше порыться в японском интернете на предмет обслуживает то или иное заведение иностранцев, или нет, иначе можно сильно разочароваться, когда по прибытию вам очень вежливо, но недвусмысленно укажут на дверь. Кстати, на таких можно найти не только список девочек, но иногда даже флаер со скидкой!
В крайнем случае иностранцам, желающим поиметь девушку, можно пойти в китайское заведение, там пускают всех, но уровень сервиса другой, там грязнее и могут кинуть клиента, неожиданно изменив цену, или что-то украсть, что вообще немыслимо в японском борделе.

Видов фудзоку много, они отличаются набором предоставляемых услуг и их качеством.
br />Soapland (аналог нашей сауны) — такие бордели раньше назывались Turuko, это сокращенно турецкие бани. Когда проституцию запретили в 1958 году, то в таких заведениях изначально клиенту в ваннах мыли гениталии, доводя до оргазма. Но в 1984 году возмутилось турецкое посольство, был проведен общеяпонский конкурс и заведения были переименована в Soaplands. Так как половой акт за деньги официально запрещен японскими законами, то была придумана следующая схема. В Soapland деньги берут дважды – за вход и потом отдельно за услуги самой проститутки.
Получается, что никто не торгует женским телом, сама договорилась обо все с клиентом лично, поэтому цены, указанные в рекламном буклете никогда не включают гонорар самой девушке. Кроме совместного приема душа практикуется на водонепроницаемом надувном матрасе, куда кладут клиента и начинают елозить по нему телом, измазанном в гидрогеле. Как правило, этот боди-массаж кончается минетом, после чего снова душ и переход в кровать, где происходит уже самый обыкновенный секс. Здесь можно кончить два раза, время посещения — от 45 минут в дешевых Soapland, до двух часов в дорогих, где стоимость посещение достигает от 60 тысяч йен. Цены за сессию в Soapland варьируются в зависимости от местоположения, времени суток и продолжительности сессии.
В меню таких «бань» есть целые секс марафоны: как вам, например, секс с 3 девушками подряд или двумя сразу? А может ваша девушка или достаточно раскованны можно прийти вдвоём и попробовать разные вариации ЖМЖ. Кстати цены указанные на сайте или в прайсе могут оказаться в 2 или 3 раза выше, просто, потому, вы иностранец.
Все деньги, полученные от клиента, проститутки оставляют себе, поэтому девушки здесь могут хорошо заработать за короткий срок.

Fasshon herusu — еще одна разновидность японских борделей, одна из форм массажного салона с целью обойти закон о запрете проституции. Такие салоны можно легко найти во всех крупных городах, их легко обнаружить из-за их ярких мигающих огней и ярких декора. Они часто рекламируются как клубы здоровья. Fasshon herusu предлагают широкий спектр услуг, которые не доходят до полового акта. Суть сервиса в Fasshon herusu – совместный душ, иногда надувной матрас, но без оргазма, и постель. Способов кончить предлагается три на выбор – оральный, ручной и сумата (Sumata), последний способ — это непроникающим половой акт, одна из форм поглаживания, то есть девушка садится сверху на клиента и скользит туда-сюда по мужскому достоинству благодаря обильному использованию геля. Цель состоит в том, чтобы стимулировать оргазм без полового проникновения. Все происходит без презерватива, в базовую стоимость услуги входит минет, поцелуи взасос, поза 69, иногда вылизывание ануса. К дополнительным услугам относятся переодевание в раздичные костюмы, от героинь мультиков до стюардесс, использование вибратора и иногда анальный секс.
Разновидностью таких борделей являются Deriheru (от английского Delivery health), это минет по вызову, обычно зовут в лав-отели с почасовой оплатой. Выбор девушки происходит посредством интернета или упомянутых путеводителей, за такси нужна доплата. Delivery Health (Девушки по вызову). Стоит отметить, что далеко не во всех японских отелях такие вызовы разрешены. Прояснить этот вопрос можно у метрдотеля или просто найти соответствующий флаер у себя в номере. Официально девушки по вызову секс не предлагают, предпочитая различные альтернативные виды стимуляции поцелуи, оральные ласки, сумата (стимуляция пениса бёдрами и промежностью без проникновения), так что в любом случае неудовлетворённым вас не оставят, но если вам нужен настоящий секс то обычно можно договориться с доплатой.

Hoteheru (от англ. Hotel health) – то же самое что и девушки по вызову только на территории самого заведения. Обходятся намного дешевле, чем Delivery Health так как не нужно дополнительно платить за проезд девушки и обратно. Чаще всего девушки из Fashion Health обслуживает несколько близлежащих отелей как Delivery Health. Это вполне легальные заведения предлагающий массаж и разные формы сексуальной стимуляции без собственно секса. Как правило, вас будет ожидать сеанс эротического массажа со стимуляцией эрогенных зон с различными маслами и благовониями. В финале девушка довёдет вас до оргазма руками бёдрами или ртом.
Kankoku Health — то есть корейский бордель, считается, что очень красивые, но фактически там работают японки. Если обычный Fasshon herusu обходится порядка 15 тысяч йен вместе с такси, то корейский стоит от 50 тысяч йен.

Men’s Esthe — следующая разновидность борделей, название происходит от от английского Men’s esthetic salon). Это просто массажные салоны, потрогать девушек можно, но никакого орального секса здесь уже нет. Иногда для привлечения клиентов предлагается услуга двух массажисток сразу, но при этом кончить дают все равно только один раз.

Pinsaro (от английского Pink salon — розовый салон) — тип бордель в Японии, которые специализируется на оральном сексе. Раньше большой популярностью пользовались no pants, то есть кафе без трусов. Здесь все официантки были в просвечивающих юбках или ходили по зеркальному полу в мини юбках без трусиков. В таких кафе не было алкоголя. Постепенно здесь стали за отдельную плату делать минет, что привело к появлению нынешних розовых салонов. Такие заведения необычны тем, что услуга предоставляется в небольших стендах в большой открытой комнате. Сейчас клиенту подают как алкогольные, так и безалкогольные напитки. За дополнительную плату можно кончить не только в рот, но и предоставляется сумата (Sumata). Это недорогие и демократичные бордели, многие девочки подрабатывают здесь сразу после окончания средней школы или колледжа, так как платят здесь прилично, хотя работа довольно интенсивная — за одну смену в четыре часа надо обслужить более десятка мужчин.

Одним из отличий японских борделей от наших отечественных является их оформление. И это касается не только часто встречающейся анимешной тематики
Японские кукольные бордели

Отдельного упоминания заслуживают японские кукольные бордели. Многие люди наивно полагают, что европейская секс-кукла и японская кукла для любви - это одно и тоже, но на самом деле они находятся на совершенно разных уровнях. В Японии очень популярны кукольные бордели. Клиенты таких заведений готовы платить огромные деньги за секс с куклой. И самое интересное, стоимость услуг таких кукол в несколько раз превышает расценки обычных проституток из плоти и крови.
Напрашивается вопрос, почему же люди готовы платит такие деньги за игрушку, когда они спокойно могут снять настоящую женщину?

Первая японская кукла для любви была создана более 30 лет назад и предназначалась для неполноценных мужчин (в основном для калек), которые таким образом могли наслаждаться хоть какой-то женской компанией. В скором времени такие куклы начали завоевывать по популярность у мужчин, которые стеснялись обычных женщин.
Многие японские мужчины (таких по статистике более 80%) одержимы мангой и аниме и благодаря куклам для любви у них появился шанс прикоснутся (и не только) к своим большегрудым кумирам
Некоторые люди тратят сотни тысяч долларов на покупку десятков кукол высокого класса и чувствуют себя намного увереннее и комфортнее в их окружении, чем в женской компании. И их можно понять, резиновый заменитель женщины никогда не пилит, не жалуется и не изменяет.
Японские куклы в отличие от европейских выполняют из качественной силиконовой основы, которая натянута на металлический скелет, состоящий из множества сочленений, что позволяет кукле эмитировать практически любое движение человеческого тела. Поэтому такие куклы - это очень дорогое удовольствие. Средняя цена на подобное изделие составляет $6000 и это намного больше, чем может себе позволить среднестатистический фанат аниме. По этой причине в Японии и появилось множество кукольных борделей, в которых от клиентов просто нет отбоя.
В большинстве таких борделей представлены сотни кукол на любой вкус, но все таки наибольшей популярностью пользуются куклы героинь манги и аниме. Содержатель одного из таких борделей Коиши Такенака (Coish Takenaka), рассказывает: «Кроме кукол у нас имеется множество дополнительных секс приспособлений, служащих для разогрева наших посетителей, но чаще всего клиенты приносят все, что им нужно с собой, в основном это одежда, в которую они хотят нарядить куклу. Затем они разогреваются, просматривая порно фильмы, и приступают к воплощению своих фантазий!».
«За небольшую плату я могу исполнить любую свою фантазию, не боясь осуждения со стороны своей партнерши«,- говорит один из постоянных клиентов кукольного борделя Коиши.
Так же нужно заметить, что кукольные бордели значительно популярнее обычных, несмотря на то, что цены в них гораздо выше.

Никогда еще не приходилось мне посещать бордели в одиночку. Обычно я там оказывался с милой спутницей. А тут прямо неловко получилось, заявился в бордель в японском городе Кобе один и просто чтобы "переночевать". Дело в том, что дома любви (так было бы называть их правильнее) зарабатывают не на ночлеге как таковом, а на дополнительных услугах. При этом, предлагают прекрасные чистые номера с кучей удобств, которых вы не найдете в обычной гостинице. Формально отказать вам в праве снять номер они не могут, хотя и не рады вашему появлению: ну какой им от вас прок, ведь вы не закажете шампанское в номер, не купите "поднимающее" зелье и вряд ли арендуете резиновый член с пупырышками.

На самом деле, речь идет не совсем про бордель. Все же, бордель это место где вы снимаете девочек и идете с ними в номера. Здесь же "дом любви", куда японцы приходят со своими партнерами и желают, чтобы им никто не мешал провести время. Ситуации могут быть разные: замужняя дама встретила старого приятеля и им есть о чем поговорить наедине, крепкая семейная пара временно оказалась в стесненных жилищных условиях с родителями и... ну вы поняли. Дома любви не стоят больших денег, в среднем 40-60 долларов за ночь. Есть тариф "rest", это простыми словами "отдохнуть днем", так дешевле, чем ночевать. Есть даже почасовая оплата, но меньше 90 минут тарифа нет, поспешишь - людей насмешишь.

В этих местах нельзя фотографировать и за данный фоторепортаж я вполне мог поиметь дело с "Якудзой". Не шучу, такие места именно они и держат.

Можно долго спорить, бордель - не бордель, но идея такова, что если вы даже и один, то наберите телефон ресепшена и ваше одиночество решит симпатичная массажистка.

Любая из перечисленных, выбирайте: в виде медсестры, в виде зайчика, школьницы -

Внутри, как уже говорил, все просто великолепно -

Надо сказать, что кровать хотя огромная и всем прекрасная, но мне показалось, что слишком мягкая. Я тут конечно один и мало чего в вопросах техники понимаю, кхммм, но ощущение, что ваша дама утонет в недрах кровати -

Вам ничего не нужно нести с собой, тут все предусмотрено -

Чай, кофе, минералка - все входит в стоимость.

За отдельную и приличную плату спиртные напитки и всякие сексуальные игрушки, предназначение которых я не совсем уловил. Там надо иметь слишком бурную фантазию. Какие-то шарики на веревочке и прочее -

Никогда еще не встречал ванную комнату с телевизором -

Там же массажно кресло -

Для постоянных клиентов скидки, каждое 10-ое посещение дома любви будет бесплатным. Мелочь, а приятно -

Думаю, что дома любви - отличное изобретение и жаль, что таковых нет на просторах бывшего СССР. В результате сфера криминализирована и представляет собой некие сомнительные квартиры для тайных встреч, где процветают педофилия, наркомания, групповое насилие над девочками по вызову и пьяный угар. Нахрен все это нужно? Почему бы просто не легализовать нормальное право взрослых людей на интимные встречи со своими любимыми?

Я люблю дома любви, это отличное соотношение цены к качеству. Вот моя небольшая подборка.

Сёгуны династии Токугава решили социальную проблему одиноких мужчин созданием отдельного городского квартала в Эдо в 1617 году. Кварталы удовольствий обладали огромной притягательной силой. Именно здесь японская мужская душа и японское мужское тело получали максимальное наслаждение. Слово "ёсивара" стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов". Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Передняя часть публичных домов представляла собой клетку, или решетку, за которой выставлялись женщины. Здесь представлены фотографии японских публичных домов начала XX века.

Yoshiwara. Проститутки в Токио, 1900-е гг


Жен щины сидят в окнах притона в Yoshiwara, Токио. Период Мэйдзи.

Великолепно одетые проститутки стоят в окнах притона в Йокогаме. Это всемирно известный публичный дом известен как № 9 или Jimpuro (иногда латинизированной как Jinpuro или Shinpuro). До Великого землетрясения в 1923 году, Jimpuro был одним из лучших публичных домов в городе. Первоначально он был открыт в 1872 году, в Йокогаме в Такасима-те. В 1882 году Jimpuro переехал в менее престижный район Eiraku-те. Филиал специально для иностранцев был открыт в Канагава в Nanaken-мати.

Публичные дома в Yoshiwara - районе красных фонарей в Токио в конце 19 века. Архитектура в то время была в значительной степени под влиянием западных идей, хотя Yoshiwara еще сохранил японскую уникальность. Женщины стоят на передней части здания с экзотической смесью западной и японской архитектурой Fukuhara , Кобе - известный район красных фонарей. Хотя район и не появился в туристических справочниках и официальной истории, Fukuhara был в Кобе основной достопримечательностью. История Fukuhara уходит корнями в первые дни открытия Кобе как международного порта. В 1868 году город стал открытым портом, японское население деревень Хиого и Кобе просили создать квартал лицензированных проституток. Fukuhara был больше, чем просто группа борделей. Здесь были бесчисленные рестораны, кафе, театры, дома Geiko Okiya. Хотя проституция была поставлена вне закона в 1958 году, Fukuhara, как и многие другие традиционные районы красных фонарей в Японии, удалось выжить. Территория по-прежнему наполнена секс-клубами, публичными домами и барами.

Проститутки за решеткой в Yoshiwara в Токио.
Главные ворота района Yoshiwara в Токио. Первоначально ворота были сделаны из дерева, но в 1881 году были заменены коваными железными воротами. Они освещались газовыми фонарями. В центре главной улицы Nakanocho были посажены вишневые деревья. Вечером, когда загорались тысячи цветных фонарей и электрических ламп, цветущая сакура и женщины в кимоно были великолепны.

Про ститутки в красиво украшенных комнатах в Yoshiwara в Токио.

"Чайный дом" своим названием вводил в заблуждение. На самом деле это дом терпимости в Нагасаки. Две проститутки находятся при входе, а еще двадцать на балконе, из них несколько детей. Маруяма и Yoriai были особенно популярны среди многих моряков, которые посещали Нагасаки. Большинство из этих матросов были родом из Великобритании, США, Франции, Нидерландов, России и Пруссии.

Проститутки в Yoshiwara в Токио. Около 1900 года, в Yoshiwara проживает около 9000 проституток, здесь 126 публичных домов разделены на три класса - от простых до дорогих и очень эксклюзивных. Сами проститутки были также разделены на несколько классов. В самом начале были tayuu , это очень культурные женщины, тщательно подготовленные в классическом искусстве Японии, от каллиграфии до танца. Русское слово "проститутка" крайне недостаточно для их описания.

Рикси, припаркованные перед борделями в Осаке в районе Matsushima . Этот район "красных фонарей" был создан в 1868 году. Имя Matsushima было взято из двух деревень, которые были объединены при создании района - Matsugabana и Terashima. Высшей точкой популярности район достиг в 1921 году, здесь работали около 4000 женщин в 275 многоэтажных домах главной улицы около 12 метров в ширину и 360 метров длиной. На протяжении многих лет Matsushima удалось преодолеть много несчастья - она была частично разрушена в результате пожара в 1885 году. Наихудшее время пришло в 1945 году, когда этот район был полностью разрушен во время пожара из-за бомб США. После войны этот район был превращен в Matsushima парк, а в западной части парка возродился веселый квартал, хотя он и не стал таким большим, как было раньше. Tayuu (высший класс проститутки) изShimabara . Территория была лицензирована для проституции в Киото. Tayuu носили великолепные костюмы, их прическа отличается от причесок майко и гейши. Практикующие tayuu давно исчезли, но сейчас в Shimabara насчитывается четыре женщины, которые активно пытаются возродить эту культуру.

Сёгуны династии Токугава решили социальную проблему одиноких мужчин созданием отдельного городского квартала в Эдо в 1617 году.Квартал, где находились публичные дома, был основан в 1617 году и назывался Ёсивара, что буквально означает «Тростниковое поле». Но вскоре первоначальные иероглифы были заменены на точно также звучавшее «Веселое поле». Окна публичных домов в Японии имели голубые или зеленые ставни, поэтому назывались Зелеными Беседками или Голубыми Покоями. Опыт Ёсивара настолько пришелся по сердцу сёгунату, что вскоре появились аналогичные кварталы по всей Японии. Наиболее известными из них были Симабара в Киото и Симмати в Осаке. Слово ёсивара стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов".

Здесь за деньги можно было получить все удовольствия сразу – красивую женщину, экзотический секс, пышное застолье. Женское население увеселительных центров состояло из шлюх дзёро , девушекюдзё и проститутокшоуги . Верхнюю ступеньку иерархии занимали придворные дамы таю . В обмен на сотрудничество с тайной полицией в деле выявления подозрительных личностей публичные дома квартала Ёсивара были освобождены от налогов. Квартал был окружен рвом с водой и высокой стеной с воротами, закрывавшимися на ночь, примерно в полночь. Девушкам было разрешено выходить из Ёсивара только в трех случаях - для посещения врача, по вызову в суд и во время прогулки с клиентом для любования сакурой. Во всех случаях девушку сопровождал полицейский. Ходить девушки имели право только босиком.


Комплектовались они следующим образом. Большая часть обитательниц кварталов ещё в детстве продавалась туда их семьями. Работорговля в Японии была запрещена, поэтому формально с девушками заключались контракты сроком на несколько, обычно пять, лет. Фактически, однако, чтобы уйти из квартала, надо было выкупиться, а большую часть денег, зарабатываемых юдзё, съедали накладные расходы: платья, прически, косметика. Родившиеся в квартале дети также оставались в нем учиться и работать.

В отличие от законных жен, девушки Ёсивара владели множеством специальных сексуальных приемов, о существовании которых первые даже не догадывались. Юдзё знали, например, как вымочить сушеный морской огурец и затем, для немедленного превращения обыкновенного мужчины в полового гиганта, надеть эту скользкую бугристую трубку на его … впрочем, сами понимаете, на что именно. Чтобы доставить мужчине большее удовольствие, шоуги вводили в свое тело ринно тама – “колокольчики любви”. Только здесь японский мужчина мог испытать неизведанное наслаждение, которое доставляет сэппун – изощренный поцелуй (или, точнее искусство возбуждающего касания губами губ), когда губы партнеров попеременно накладываются одна на другую, а язык по очереди медленно протискивается в рот друг другу.



Посвященные в токо но хиги, тайное учение спальни, юдзё знали не только «сорок восемь поз», но и действие жженого тритона, угрей и корней лотоса, и как обращаться с теми самыми кольцами из морских слизняков, надеваемых на пенис, как французские перышки. Но с точки зрения современной технологии секса ничего особенного секреты юдзё не предлагают. Да и не был секс даже у них центром развлечения. Все таки дружеское застолье, поэзия, щегольство, пение, танцы – общение, тяга к прекрасному – вот что было главным в веселых кварталах.


Кварталы удовольствий обладали огромной притягательной силой. Именно здесь японская мужская душа и японское мужское тело получали максимальное наслаждение. В условиях полного затворничества девушек из порядочных семей объектами ухаживаний для юношей становились проститутки. Именно они чаще всего становились первыми возлюбленными японских юношей. Отцы юношей, желая, чтобы их сыновья наилучшим образом подготовились к роли любовников и мужей, нередко знакомили их с юдзё, чтобы те стали их наставницами в любви, и щедро платили за высокое качество обучения. Эти девушки были любимицами общества и источниками вдохновения для ряда величайших поэтов.


Пожары не раз уничтожали дотла бумажно-деревянное гнездо развлечений. Самым страшным был пожар 2 марта 1657 года. Он оставил без крова пятую часть жителей столицы. Во время глобальной перестройки города под публичные дома был выделен новый квартал, названный "Новый Ёсивара". Впрочем, его продолжали называть просто "Ёсивара". Территория в 15,2 гектара была в полтора раза больше прежней. Квартал состоял из пяти улиц, вдоль которых выстроились дома свиданий, чайные домики, рестораны, жилые дома для разного рода обслуживающего персонала. Туда запрещался вход с оружием и въезд на лошади. Также в Ёсивара был запрещен вход самураям, но на самом деле они были постоянными его посетителями, скрывая при этом свои лица. В Новом Ёсивара было сохранено закрытие ворот на ночь, однако клиентам было разрешено ночевать в стенах квартала. Ёсивара был засажен ивой - китайским символом проституции - и сакурой.



Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Передняя часть публичных домов представляла собой клетку, или решетку, за которой выставлялись женщины. Некоторые из самых знаменитых художников–граверов запечатлели эти уличные сценки. Большие дома с решетками были самыми дорогими местами, а в самых дешевых домах решетки располагались горизонтально, а не вертикально, так что мужчина, сколь бы ни был его разум затуманен сакэ, никогда не ошибался относительно искомой стоимости и класса женщины. Фактически, впрочем, необходимость выбора возникала редко. Смена девушки не поощрялась, рекомендовалось, раз выбрав проститутку, придерживаться ее. Отметим, что девушки тоже имели право, в некоторых пределах, отказываться или отвергать неугодных клиентов.



Выбор девушки оформлялся полуофициальным договором, чтобы со временем сменить юдзё на ее коллегу, требовалось получить согласие обоих. Конкуренция между девушками не поощрялась. Юдзё становилась как бы второй или "временной" женой клиента. Договоры заключались и фактическое "обслуживание" происходило не на территории публичных домов, а в чайных домиках, которых в Ёсивара было 400. Всего же в Ёсиваре жили 4 тысячи проституток и примерно такое же количество обслуги. Большая комната, в которой проститутка ожидала гостя, называлась дзасики и была покрыта восемью циновками. В ней располагалась ниша токонома для ритуальных приношений и маленьких украшений, свитков и каллиграфических надписей, обычно - стихов, записанных китайскими иероглифами. Вот два типичных стихотворения -

Я ощущаю пустоту,
Скапливающуюся в горах.
Цветы - глаза мира -
Все ушли прочь…

Как я ни пытаюсь скрыть,
Любовь проявляется на моем лице
Столь отчетливо, что он спрашивает:
«О чем ты думаешь?»

Также там были полочки с цветами в керамических вазах из Кутани и с музыкальными инструментами - кото, сямисэн, гэккин, ни–гэнкин; иногда - небольшие фигурки животных, зеркало, книги или театральные афишки. Была полка для одежды посетителя и складная ширма. Во внутренней комнате были полки для постельных принадлежностей, ящики для одежд девушки и часто хибати с тлеющими углями, металлический чайник, ётяки (чайный набор), тарелки и миски, а также то, что на Западе служит ночной вазой, а здесь представляло собой лакированный цилиндр с ручками, похожими на уши. После приветствий пара удалялась в меньшую внутреннюю комнату, цуги–но ма , застеленную всего четырьмя циновками.



Девушка сама платила за декорирование комнаты и поддержание ее в порядке, а также за уборку. Гость–почитатель, скажем - бакути–ути (профессиональный игрок), часто давал деньги на перепланировку места, в котором он провел так много счастливых ночей; если не для любви, то хоть ради удачи. Существовала также любовь на воде в чайных домиках на лодках фунэ–ядо , где лодки можно было нанять и взять на проституток на время поездки по реке; медленно дрейфовать, есть, выпивать, любить, слушать музыку и смотреть на фейерверки, рассыпающиеся по чернильному небу праздничных ночей. Ёсивара вовсе не выглядело как дно или фабрика порока. Кварталы японских "красных фонарей" вообще были мало похожи на европейские - они утопали в цветах, роскоши шелков и отличались изысканным аристократизмом обитательниц. Это был скорее островок романтических отношений и если фабрика – то фабрика грез, средневековый «Голливуд». Красавицы проститутки были излюбленными моделями художников и героинями писателей и драматургов. Имена некоторых из них передавались из поколения в поколение. По популярности с ними могли соперничать лишь великие актеры традиционного театра Кабуки. С одной стороны, они были изгоями в обществе, а с другой - знаменитостями, законодательницами мод и губительницами мужских сердец. Их популярность способствовала расцвету нового жанра в живописи, а затем и в гравюре - бидзинга («картины красавиц»). Многие прославленные мастера, среди которых особо выделяется «певец женской красоты» Китагава Утамаро (1754–1806), оставили замечательные изображения, передающие тонкую женственность, изящество, обаяние своих современниц.

В Ёсивара горожане-мужчины покупали не только временную любовь, здесь они могли хоть ненадолго сбросить панцирь условностей, социального давления и обрести безмятежность и блаженное удовольствие быть объектом внимания, восхищения, пусть и наигранных, но все равно служивших бальзамом для мужского самолюбия. Разумеется, многое зависело от платежеспособности клиента. Клиенты довольно часто влюблялись в юдзё, и те иногда отвечали клиентам взаимностью. Богатый вдовец имел право выкупить юдзё и жениться на ней, но это было очень дорого. Поэтому практиковались различные виды любовных клятв, знаков и договоров - татуировки, вышивки на одежде и даже взаимное отрубание мизинцев. Периодически происходили двойные самоубийства (синдзю) - считалось, что люди, соединившиеся в смерти, соединятся и в следующем перерождении.

Стоимость услуг проституток трудно перевести на современные деньги. Один серебряный кэммэ составлял около 75 000 иен, или $ 760. Один золотой рё был равен около 45 000 сегодняшним иенам, или около $ 470; итибу–кобэн и медный коммэн оба составляли около 12 000 иен, или $ 110; один серебряный моммэ ― 216 иены, или $ 2. Один медный монсэн был приблизительно равен трем центам. Стоимость услуг девушек зависела от ее класса. Высшими были таю, низшими - полупрофессионалки сантя , куда попадали из банных прислужниц и обычных уличных девок. Девушки класса таю стоили на один раз 58 моммэ с дополнительными 18 моммэ для ее прислуги, или около $ 180. Представительницы самого низшего ранга обходились где–то в $ 1.5; таким образом, для охотников на женщин открывалась широкая перспектива цен. Голландцам в 18 веке разрешили посещать «веселые кварталы» в Нагасаки в районе Маруяма, они платили 65 моммэ за девушку, тогда как китайские торговцы - только 5 моммэ. Существовали дополнительные расходы. Еда, сакэ, развлечения, чаевые в десятки протянутых рук. В среднем посетитель мог потратить около 150 моммэ за вечер, или около $ 350. Это ― средняя цена развлечений с высококлассной девушкой по вызову в Нью–Йорке, Лос Анжелесе или Москве, однако никакая американка или европейка не обладает умением, очарованием, сообразительностью, костюмами и манерами обхождения таю высшего ранга. У них нет той славы и почтения, если только они не становятся персонами из официальной сферы развлечений.

Здесь представлены фотографии японских публичных домов начала 20 века.

Yoshiwara. Проститутки в Токио, 1900-е гг

Женщины сидят в окнах притона в Yoshiwara, Токио. Период Мэйдзи.

Великолепно одетые проститутки стоят в окнах притона в Иокогаме. Это всемирно известный публичный дом известен как № 9 или Jimpuro (иногда латинизированной как Jinpuro или Shinpuro). До Великого землетрясения в 1923 году, Jimpuro был одним из лучших публичных домов в городе. Первоначально он был открыт в 1872 году, в Иокогаме в Такасима-те. В 1882 году Jimpuro переехал в менее престижный район Eiraku-те. Филиал специально для иностранцев был открыт в Канагава в Nanaken-мати.

Публичные дома в Yoshiwara - районе красных фонарей в Токио в конце 19 века. Архитектура в то время была в значительной степени под влиянием западных идей, хотя Yoshiwara еще сохранил японскую уникальность.


Женщины стоят на передней части здания с экзотической смесью западной и японской архитектурой Fukuhara , Кобе - известный район красных фонарей. Хотя район и не появился в туристических справочниках и официальной истории, Fukuhara был в Кобе основной достопримечательностью. История Fukuhara уходит корнями в первые дни открытия Кобе как международного порта. В 1868 году город стал открытым портом, японское население деревень Хиого и Кобе просили создать квартал лицензированных проституток. Fukuhara был больше, чем просто группа борделей. Здесь были бесчисленные рестораны, кафе, театры, дома Geiko Okiya. Хотя проституция была поставлена вне закона в 1958 году, Fukuhara, как и многие другие традиционные районы красных фонарей в Японии, удалось выжить. Территория по-прежнему наполнена секс-клубами, публичными домами и барами.

Проститутки за решеткой в Yoshiwara в Токио.

Главные ворота района Yoshiwara в Токио. Первоначально ворота были сделаны из дерева, но в 1881 году были заменены коваными железными воротами. Они освещались газовыми фонарями. В центре главной улицы Nakanocho были посажены вишневые деревья. Вечером, когда загорались тысячи цветных фонарей и электрических ламп, цветущая сакура и женщины в кимоно были великолепны.

Проститутки в красиво украшенных комнатах в Yoshiwara в Токио.

Публичные дома в Нагасаки. На пике популярности района здесь было 54 дома терпимости с 766 проститутками.

"Чайный дом" своим названием вводил в заблуждение. На самом деле это дом терпимости в Нагасаки. Две проститутки находятся при входе, а еще двадцать на балконе, из них несколько детей. Маруяма и Yoriai были особенно популярны среди многих моряков, которые посещали Нагасаки. Большинство из этих матросов были родом из Великобритании, США, Франции, Нидерландов, России и Пруссии.


Около 1900 года, в Yoshiwara проживает около 9000 проституток, здесь 126 публичных домов разделены на три класса - от простых до дорогих и очень эксклюзивных. Сами проститутки были также разделены на несколько классов. В самом начале были tayuu , это очень культурные женщины, тщательно подготовленные в классическом искусстве Японии, от каллиграфии до танца. Русское слово "проститутка" крайне недостаточно для их описания.

Tayuu (высший класс проститутки) из Shimabara . Территория была лицензирована для проституции в Киото. Tayuu носили великолепные костюмы, их прическа отличается от причесок майко и гейши. Практикующие tayuu давно исчезли, но сейчас в Shimabara насчитывается четыре женщины, которые активно пытаются возродить эту культуру.

Надо отметить, что в принуждении к проституции отметились тогда практически все. В том или ином виде, добровольная проституция поощрялась немцами на оккупированных территориях, добровольная проституция считалась нормой и Соединенными Штатами, и Англией, и Францией, при прокламируемом отсутствии оной, существовала она и в СССР - борьба была весьма формальной, печеньки вполне реальными, а в "местах отдаленных", самая древняя профессия зачастую становилась единственным способом выжить.

Знакомства советских девушек с союзниками не возбранялось, более того поощрялось, открывались интерклубы (на деятельность которых до поры смотрели сквозь пальцы) и вплоть до конца войны - в местах скопления иностранцев, проституция (которой не было) цвела и пахла. Ну а после войны, с началом войны Холодной, воспоследовал знаменитый указ "о женах", под который попали оптом, как законные жены (не пожалели даже Зою Федорову), так и случайные посетительницы интерклубов, ну и проститутки конечно. Лес рубят понимаШ...

Но только Японцы довели идею Борделей до логического, государственного уровня.

Японцы называли своих секс-рабынь „женщины-утешительницы“. Среди них были девушки из 17 стран, но большинство — из Кореи. Сегодня из них 57 еще живы. Во время Второй Мировой войны японские военнослужащие похитили десятки тысяч „женщин-утешительниц“. Несчастных насиловали и пытали. Правительство в Токио до сих пор не признает сам факт таких преступлений. Но есть люди, которые хотят переломить ситуацию.

Во время Второй Мировой войны японские военнослужащие похитили десятки тысяч „женщин-утешительниц“. Несчастных насиловали и пытали. Правительство в Токио до сих пор не признает сам факт таких преступлений. Но есть люди, которые хотят переломить ситуацию.
Цукаса Ядзима хранит их на своем ноутбуке: черно-белые фотографии тех, кому удалось выжить. На часах восемь утра, японец сидит в автобусе, отправляющемся во Франкфурт-на-Майне.

Женщины на его фотографиях повествуют о фактах времен Второй Мировой войны, которые в Японии до сих пор не принято говорить. 86-летняя Ли Ок-Сон — живое свидетельство. Женщина в летах с белыми, заколотыми наверх волосами тоже в пути летит во Франкфурт из Сеула, столицы Южной Кореи.

Они не виделись 3 года, — Цукаса Ядзима и Ли Ок-Сон, 42-летний фотограф и женщина, чью судьбу он задокументировал.

"Я не люблю об этом рассказывать"

Ее история начинается 29 июля 1942 года в корейском городе Ульсан, когда двое военнослужащих в гражданской одежде, японец и кореец, силой увозят горничную. Ли Ок-Сон было 15 лет. Девушку доставили в японский армейский бордель в Китае.

Похитители вставили ей кляп, связали свою жертву по рукам и ногам и бросили в кузов грузовика. Там уже было пятеро других молодых женщин.

Корея была японской колонией, Япония — союзником нацистского режима, воевавшим против Китая и США. В первую же ночь похитители перевезли узниц через границу в провинциальный городок Янцзи на северо-западе Китая. Там действовали два „дома развлечений“ для японских военнослужащих: крохотные комнатки в деревянных бараках, циновка на полу, раковина на стене. В них работали 9 девчушек, младшей из которых было 11 лет. Каждая вынужденная проститутка обслуживала в день по 40-50 военнослужащих, рассказывает Ли Ок-Сон. По воскресеньям очереди перед бараками были длиннее обычного. „Я не люблю об этом рассказывать“, — говорит она. Но сейчас без этого не обойтись. Ли Ок-Сон вспоминает, как 11-летняя девочка однажды не справилась с „работой“. Военный рассвирепел, порезал ее ножом, после чего взял силой. Несчастная скончалась от полученных ранений. Другая молодая женщина сильно сопротивлялась; „клиент“ вытащил ее из барака и принялся наносить ножевые удары, пока та не испустила дух.

Мэр высказался в защиту борделей

История Ли Ок-Сон не уникальна; через это прошли 200 000 девушек, похищенных в те годы для армейских борделей. Японцы называли своих секс-рабынь „женщины-утешительницы“. Среди них были девушки из 17 стран, но большинство — из Кореи. Сегодня из них 57 еще живы. Война закончилась 15 августа 1945 года. Япония безоговорочно капитулировала, но страдания Ли Ок-Сон не прекратились. Японское правительство до сих пор не признает тех преступлений. Ли Ок-Сон ждет извинений, но, похоже, до этого Японии далеко. В мае мэр Осаки Тору Хасимото даже высказался в защиту тогдашних борделей. Они были необходимы, чтобы „поддержать дисциплину“ и дать военным, которые рисковали жизнью, какую-то передышку.

"Я был шокирован"

Лицо Ли Ок-Сон испещрено морщинами. Женщина с плоским, вздернутым носом и высокими бровями говорит, опираясь на деревянную палку. 3 сентября она поведала свою историю в стенах Берлинского технического университета: мир должен узнать, через что ей пришлось пройти.

До 29 лет Цукаса Ядзима даже не догадывался об этих преступлениях Японии. Он вырос в Гуме — городе в 100 км от Токио. В школе Цукаса рассказывали о Каменном веке, о жизни великих самураев в XVII веке, о том, что Япония стала жертвой Второй Мировой войны, когда в 1945 году на Нагасаки и Хиросиму были сброшены ядерные бомбы. На этом школьные познания заканчиваются.

О нападении японцев на Тихоокеанский флот США в Перл-Харборе, в результате которого в декабре 1941 года американцы были вынуждены вступить в войну, на уроках истории даже не упоминалось. Но потом Цукаса Ядзима встретился с Ли Ок-Сон: участие в работе японско-корейского университетского семинара по вопросам феминизма и гендерных исследований привело его в Сеул.

"Я был шокирован тем, что моя страна напала на другие азиатские государства и так бесчинствовала", — говорит японец. Цукаса Ядзима поселился в "общем доме" — частном общежитии для "женщин-утешительниц", оставшихся в живых. Три года Цукаса Ядзима провел с этими женщинами в летах, молодой японец жил через стенку от жертв своих соотечественников. Цукаса Ядзима запечатлел их судьбы на фотокамеру. Он снимал места, где тогда содержали несчастных. Большинство вынужденных проституток уже умерли, многие живут в нищете. Некоторые из стыда так и не вернулись на родину, многие остались бездетными, потому что медикаменты сделали их бесплодными. Так случилось и с Ли Ок-Сон. Все это Цукаса Ядзима сохранил на своем ноутбуке: черно-белые фотографии, которые не могут оставить равнодушным. Сегодня фотограф живет в Германии — в частности, потому, что верит: там у него больше шансов внести вклад в преодоление жуткого прошлого, чем на родине. В аэропорту Франкфурта он встречает Ли Ок-Сон. Японец поддерживает движение отважных „женщин-утешительниц“ — и гордится этим.

P.S. Мэр Осаки: "Массовое принуждение к проституции во время Второй мировой войны было необходимой мерой"

Система принуждения женщин Юго-Восточной Азии к занятию проституции во время Второй мировой войны была необходимой мерой. Такое заявление сделал мэр Осаки и видный японский политик Тору Хасимото, возглавляющий "Партию реставрации Японии" и известный своими националистическими взглядами. По словам Хасимото, принуждение к проституции, которое проводили японские военные, было необходимым для "поддержания дисциплины" в рядах, а также для обеспечения досуга военных, которые рисковали жизнями в бою.

"Для солдат, которые рисковали своей жизнью в ситуации, когда пули вокруг были как дождь и ветер, был необходим отдых. Система женщин для утешения была необходимостью. Это понятно любому", — заявил политик.

Заявление вызвало скандал, ведь в военных борделях вынуждены были работать около 200 тыс. женщин из разных стран, в основном, из Кореи и Китая, Филиппин и Индонезии. В Сеуле напротив посольства Японии даже стоит памятник таким "женщинам комфорта".

Вместе с тем, Хасимото признал, что женщины действовали "против своей воли".

Бывший юрист Тору Хасимото стал мэром Осаки в 2011 году. До этого с 2008 года он был местным префектом. Хасимото известен своими скандальными и прямолинейными заявлениями. Так, он признал, что до прихода в политику имел отношения с любовницей, и заявил, что «не был ангелом». Он также предложил концепцию «решительной демократии» и заявил, что стране нужен диктатор. Хасимото пользуется популярностью в Японии, в особенности после заявлений о необходимости остановить ядерные станции после аварии в Фукусиме.

Японский министр обороны Ицунори Онодэра на отдельной пресс-конференции подчеркнул, что правительство страны не разделяет слова мэра. Их резко осудила и госминистр по вопросам административной реформы Томоми Инада. "Система женщин для комфорта была тяжким нарушением прав человека", — заявила она.

Источник в южнокорейском правительстве также заявил агентству "Ренхап", что очень разочарован тем, что высокопоставленный японский чиновник "сделал заявления в поддержку преступлений против человечности и показал серьезные пробелы в понимании истории, а также уважения прав женщин".

Недавно Южная Корея и Китай уже выражали опасение тем, что японское правительство намерено переписать учебники истории в духе отказа от осуждения преступлений периода нацизма.

СПРАВКА. "Станции утешения" — бордели, функционировавшие в 1932—1945 гг. на оккупированных Японией территориях в Восточной и Юго-Восточной Азии, обслуживавшие японских солдат и офицеров.

В 1932 году в руки генерал-лейтенанта Ясудзи Окамуры попали 223 доклада об изнасилованиях местных женщин японскими солдатами на оккупированной территории Китая. В связи с этим генерал-лейтенант обратился к командованию с предложением о создании "станций утешения", обосновав это тем, что "станции создаются для уменьшения антияпонских настроений, возникавших на оккупированных территориях, а также ради необходимости не допустить снижения боеспособности солдат из-за появления у них венерических и других заболеваний".

Первая "станция утешения" была открыта в 1932 году в Шанхае, куда брались на работу женщины-добровольцы из Японии. Однако со временем число станций увеличилось, а вместе с этим вырос спрос. Тогда женщин стали привозить из индонезийских и филиппинских лагерей для интернированных, а также на оккупированных территориях публиковались объявления о приеме на работу молодых женщин.

По разным подсчетам, через "станции утешения" прошло от 50 до 300 тыс. молодых женщин, многие из которых были моложе 18-ти лет. До конца войны выжила четвертая часть из них, поскольку условия существования были ужасные; они обслуживали по 20—30 солдат в день.

Еженедельно женщины проходили медосмотр на предмет венерических заболеваний. Бывали случаи, когда военные доктора сами насиловали здоровых. В случае заражения им вводили "препарат 606". Беременным женщинам тоже вводили этот препарат с целью спровоцировать выкидыш. Препарат обладает нежелательным побочным эффектом, что впоследствии исключало возможность родить здоровых детей или вообще родить.

Количество "станций утешения" росло, покрывая всю территорию Японской империи. 3 сентября 1942 года в сообщении на заседании руководителей министерства армии указывалось, что: в Северном Китае находится 100 "станций утешения", в Центральном Китае — 140, в Южном — 40, в Юго-Восточной Азии — 100, в Южных морях — 10, на Сахалине — 10, Всего 400 "станций утешения".

Однако с появлением "станций утешения" случаи изнасилований местных женщин не прекратились, поскольку за каждый визит солдатам нужно было платить.

"Станции утешения" были разделены на три группы. Первые находились под прямым управлением японского военного командования. Вторые, самые большие по численности, формально контролировались частными лицами, но де-факто находились в подчинении военных. Третьи же были в частных руках и туда пускали как военных, так и обычных японцев, желающих позабавиться. "Станции утешения" прекратили свое существование с поражением и уходом японцев с оккупированной территории.

2024 incobonus.ru. Личность. Психология. Дом и быт. Компьютер. Психология.