О сервисе - Условия получения кэшбэка

Чтобы гарантированно получить кэшбэк, следуйте простым условиям. У разных магазинов и сервисов правила и срок начисления кэшбэка могут отличаться.

Когда кэшбэк не начисляется

  • Если вы заранее добавили товар в корзину. Чтобы гарантированно получать кэшбэк, заходите в магазин через наш сайт или пользуйтесь плагином.
  • Если между моментом перехода на сайт магазина и покупкой прошло больше 6 часов.
  • Если вы добавили товар в корзину с одного устройства или браузера, а оплатили с другого.
  • Если вы используете промокоды, бонусные программы или купоны не от Incobonus.
  • Если вы оплатили покупку подарочным сертификатом.
  • Если платит юрлицо.
  • За доставку, сборку, установку и любые другие услуги.
  • За покупки в кредит и рассрочку.
  • За покупку через мобильное приложение магазина.

Если кэшбэк не начислен

Передайте нашей службе поддержки информацию о покупке: где и когда вы сделали заказ и сколько потратили. Мы на связи:

  • по электронной почте support@Incobonus.ru
  • в Телеграме @Incobonus_support
  • по скайпу Incobonus_support

Опасайтесь мошенников и подставных аккаунтов! Мы никогда не просим данные ваших учетных записей в Incobonus, интернет-магазинах и банках, а также данные карты или электронных кошельков.

Остались вопросы?

Задайте их нам - мы ответим в течение 12 часов

Ваше имя
E-mail
О чем ваш вопрос?
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»