- Если информация о покупке не появилась в личном кабинете, отмените заказ и
оформите его заново.
- Вы получите кэшбэк, когда товар доставят и магазин убедится, что вы его не
вернете. Обычно проходит месяц.
Статусы покупки и кэшбэка отслеживайте в личном кабинете.
Когда кэшбэк не начисляется:
- Если вы заранее добавили товар в корзину. Чтобы
гарантированно получать кэшбэк, заходите в магазин через наш сайт или
пользуйтесь плагином.
- Если между моментом перехода на сайт магазина и покупкой прошло больше 6
часов.
- Если вы добавили товар в корзину с одного устройства или браузера, а оплатили с
другого.
- Если вы используете промокоды или купоны не от Incobonus.
- Если вы оплатили покупку подарочным сертификатом.
- Если платит юрлицо.
- За доставку, сборку, установку и любые другие услуги.
- За покупки в кредит и рассрочку.
- За покупку через мобильное приложение магазина.